24.05.17 10:40 МосБиржа (руб.): 78.20 изменение в % 0.10 LSE (USD): 5.51 изменение в % 0.00

Клиентоориентрованность

Развитие всесторонних взаимовыгодных отношений с клиентами является одним из направлений повышения эффективности деятельности Компании.

Важную роль в процессе согласования наших предложений с интересами наших потребителей отводится службе технических продаж.

Она позволяет не только эффективно осуществлять текущие продажи, но и планировать взаимоотношения с клиентом, исходя из его перспективных потребностей на среднесрочную перспективу.

Для улучшения взаимодействия и увеличения степени удовлетворённости клиентов в Компании внедрена система CRM (Customer Relationship Management).

Использование системы CRM нацелено на более эффективное взаимодействие сбытовых подразделений с потребителями, увеличение оперативности реакции на запросы потребителей, скорости обработки заявок и подготовки коммерческих предложений, повышение удовлетворенности потребителей с учетом анализа их замечаний и пожеланий по исполнению заказов, устанавливать и анализировать прочную обратную связь с потребителями Компании.

Одним из традиционных направлений работы с клиентами является регулярное проведение научно-практических конференций с потребителями по использованию трубной продукции, выпускаемой ТМК для различных секторов экономики.

В ходе таких конференций специалисты получают прекрасную возможность для выявления тенденций, обсуждения текущих и перспективных задач, возникающих в трубопотребляющих отраслях, и поиска их решения.