Координация всех этапов проекта, включая разработку планов, контроль сроков и бюджета, оптимизацию бизнес-процессов, управление рисками и взаимодействие со стейкхолдерами.
|
Проектное управление
- Интеграция процессов управления
- Управление ценностью - Управление планированием (КСП) - Управление строительством - Управление информацией - Оценка стоимости - Технический документооборот - Мониторинг и отчётность. |
|
Управление рисками
- Идентификация и классификация рисков и возможностей
- Оценка рисков и возможностей - Ведение реестра рисков и возможностей - Разработка и оценка эффективности мер реагирования на риски и возможности - Формирование бюджета на реагирование на риски и возможности. |
|
Маркетинговый анализ
- Анализ рынка
- Прогноз потребности рынка - Анализ технологических трендов - Анализ сырьевой базы. |
|
Работа с потенциальными инвесторами и банками
- Разработка бизнес-плана
- Оценка рисков - Финансовый анализ и моделирование - Структурирование сделки - Подготовка проектной документации - Сценарное планирование - Поддержка в переговорах. |