Медиацентр

Новости

Новости

24.04.2006

Трубная Металлургическая Компания подвела итоги конкурса корпоративных СМИ «Хрустальный горн – 2005»

Трубная Металлургическая Компания провела первый ежегодный конкурс корпоративных СМИ «Хрустальный горн – 2005», призванный способствовать развитию корпоративной культуры, повышению актуальности и творческого потенциала многотиражных газет предприятий Компании.

В конкурсе приняли участие издания Синарского («Синарский трубник»), Северского («Северский рабочий»), Волжского («Волжский трубник») трубных заводов и Таганрогского металлургического завода («Вальцовка»). В составе конкурсного жюри наряду с представителями заводов, управляющей компании и Горно-металлургического профсоюза работали также представители ведущего отраслевого журнала «Металлоснабжение и сбыт». Газеты предприятий оценивались в пяти номинациях:
- «ТМК: стратегия и тактика» (освещение деятельности Компании);
- «Человек труда» (авторские материалы, фотографии, посвященные передовикам производства);
- «Качество – забота общая» (освещение темы повышения эффективности работы и качества продукции);
- «Завод – моя семья» (освещение заводской общественной жизни);
- «Дизайн».

Обладателем главного приза по итогам конкурса стала газета «Вальцовка». Победитель конкурса получит редакционное оборудование, а победители в номинациях – денежные вознаграждения. Все участники конкурса награждены памятными призами и грамотами. Следующий конкурс «Хрустальный горн» будет проведен по итогам 2006 года.

Трубная Металлургическая Компания проводит активную социальную политику. Газеты предприятий ТМК являются авторитетными и актуальными средствами массовой информации на предприятиях Компании. Общий тираж корпоративных СМИ заводов ТМК превышает 21 тыс. экземпляров.

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей