Медиацентр

Новости

Новости

24.11.2025

TMK и ее корпоративный университет стали лауреатами премии «Бренд года в России»

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) и Корпоративный университет TMK2U получили награды Национальной премии «Бренд года в России» в блоках номинаций «Товары и продукты» и «Услуги» соответственно. Компания принимала участие в высшей лиге этой премии как федеральная организация с брендом национального уровня.

ТМК, являясь поставщиком высокотехнологичных трубных решений и ответственным работодателем, транслирует через бренд свои корпоративные ценности, направленные не только на достижение коммерческой эффективности, но и на повышение качества жизни в регионах присутствия. Для этого компания использует обширную сеть каналов коммуникаций, в том числе интернет-ресурсы, и участвует в выставочных мероприятиях. Эффективность маркетинговой стратегии ТМК подтверждается результатами исследований узнаваемости бренда, ростом количества уникальных посетителей цифровых платформ, высокими позициями в различных рейтингах и другими показателями. Компания стала лауреатом премии в номинации «Металлы» блока «Товары и продукты».

«В основе миссии и стратегии ТМК лежат принципы законности, клиентоориентированности, эффективности, безопасности, уважения и открытости, которые мы инкорпорируем во все направления деятельности. Непрерывное совершенствование клиентского сервиса, фундаментальная научно-техническая база, экосистема поддержки и развития сотрудников, масштабные проекты по минимизации воздействия на окружающую среду, значимый вклад в развитие социальной и культурной инфраструктуры городов присутствия позволяют ТМК укреплять лидерские позиции и становится основоположником трендов среди крупного российского социально ответственного бизнеса», — сказал бренд-директор Группы ТМК — директор по интегрированным коммуникациям Андрей Посохов.

В номинации «Образовательные услуги и дополнительное образование для взрослых» блока «Услуги» награды были удостоены образовательные продукты Корпоративного университета TMK2U.  Они включают в себя очные и дистанционные магистерские и экспертно-технические программы, а также электронные курсы, разработанные на основе авторских методик. Наличие собственных ресурсов — института бизнес-тренерства, учебных полигонов, штата методологов и разработчиков, цифровой платформы — позволяет создавать комплексные обучающие программы как для удовлетворения потребностей компании, так и по запросу внешних клиентов. Помимо образовательных TMK2U предлагает востребованные консалтинговые услуги: оценка персонала и управление его вовлеченностью, создание методологии HR-процессов — подбора и адаптации персонала, формирования управленческого резерва, проведение социологических исследований. 

«Образовательные программы TMK2U строятся на принципах клиентоориентированности, экологичного управления и операционной эффективности бизнеса. О востребованности наших предложений свидетельствует рост численности обучающихся на 68% по сравнению с прошлым годом, увеличение повторных продаж и продаж в целом на 40% и 27% соответственно. Мы благодарны экспертам премии за такую оценку продуктивности нашей работы и намерены и дальше расширять линейку образовательных услуг», — сказала заместитель генерального директора ТМК по управлению персоналом — директор Корпоративного университета ТМК2U Елена Позолотина.

Национальная премия «Бренд года в России» призвана поддержать работающие в России компании и бренды, повысить доверие потребителей, конкурентоспособность и качество продукции, а также развить рынок маркетинговых услуг. Номинации делятся на три блока: «Товары и продукты», «Услуги» и «Специальная номинация», компании представлены на двух уровнях: высшая лига и первая лига, в которой участвуют региональные бренды.

Фото: пресс-центр премии «Бренд года в России 2025»



TMK и ее корпоративный университет стали лауреатами премии «Бренд года в России»

Читайте также

Подписаться на рассылку новостей