14.11.2025
Бренд-медиа ТМК «Трубник Online» признано лучшим СМИ металлургической отрасли
Бренд-медиа Трубной Металлургической Компании (ТМК) — мультимедийная платформа «Трубник Online» — стало победителем конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025», организованного журналом «Металлоснабжение и сбыт» и прошедшего в рамках промышленной выставки «Металл-Экспо 2025».
«Трубник Online» — корпоративная информационно-аналитическая платформа ТМК с материалами в различных форматах. Это полноценное СМИ с уникальным контентом о трубном производстве, новых технологиях и тенденциях металлургической отрасли, устойчивом развитии, сотрудниках и регионах присутствия ТМК.
Награждение состоялось в рамках конференции «Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2025», в ходе которой руководитель направления цифровых медиа ТМК Айла Белоусова рассказала подробнее о проекте. В частности, она подчеркнула, что «Трубник Online» — часть масштабной экосистемы корпоративных изданий ТМК, которая интегрирует такие каналы коммуникации, как потоковое корпоративное телевидение, еженедельные информационные ТВ-выпуски, новостные подкасты, общекорпоративную газету proТМК, клиентский журнал YourTube и мобильное приложение «ТМК Медиа». Благодаря этому формируется единое пространство для чтения, просмотра и прослушивания материалов, которое позволяет расширять аудиторию и объединять все форматы коммуникации под одной идеей.
«Соединяя индустриальную экспертизу с современными форматами, мы сохраняем главный принцип — показывать металлургию современной, технологичной и интересной. Победа в конкурсе стала признанием качественной работы редакции, актуальности тематики и эффективности коммуникационных решений, которые реализует наша команда. Награда мотивирует продолжать развитие платформы, усиливать интерактивность и расширять спектр форматов, чтобы еще лучше отвечать на запросы аудитории, персонализировать профессиональный контент и вносить вклад в популяризацию металлургической отрасли», — отметила Айла Белоусова.
Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ» проводится журналом «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно, начиная с 2003 года. Он способствует развитию корпоративных СМИ в сфере металлургии и выявлению самых эффективных проектов. Победители определяются по итогам голосования среди сотрудников редакции журнала и членов экспертного совета, состоящего из специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.
Бренд-медиа ТМК «Трубник Online» признано лучшим СМИ металлургической отрасли